Виртуальный репетитор

Не можете решить задачу по физике или математике? Ребенок просит Вас помочь сделать домашнее задание, а Вы теряетесь с ответом? Не беда! Разобраться в школьной программе, «подтянуть хвосты», сделать учебу интересней и понятней поможет наш Виртуальный репетитор!

Задача онлайн-репетитора такая же, как у любого специалиста, который берется «подтянуть» ученика по тому или иному предмету, - это компетентная помощь учителя-профессионала по всем возникающим вопросам.


Время ответа - 1 минута! Более же подробный ответ на вопрос потребует всего от 2 до 3 минут.
Обратите внимание: по выходным и в ночное время работает только Дежурный Репетитор

Онлайн
Дежурный репетитор
Валерий Илюшкин
Оффлайн
Алгебра
Денис Николаев
Оффлайн
Английский Язык
Ирина Штрейс
Оффлайн
География
Александр Лямкин
Оффлайн
Информатика
Денис Николаев
Оффлайн
Русский Язык
Нина Козьминых
Оффлайн
Литература
Лизавета Ильина
Оффлайн
Химия
Николай Шестернин
Оффлайн
История
Андрей Дубровский
Оффлайн
Обществознание
Александр Лямкин
Оффлайн
Геометрия
Роман Куриленко
Оффлайн
Физика
Юрий Синицкий
Оффлайн
Биология
Мария Конасова

Спрашивает
Ольга

Найдите корень уравнения(4х-2)в квадрате.равно.(4х+10)в квадрате.помогите пожалуйста(

28.06.14, 17:15
Отвечает
Сергей Алексеев

Здравствуйте!(4х-2)² = (4х+10) ²
(4x)^2-24x2+2^2=(4x)^2+24x10+10^2
16x^2-16x+4=16x^2+80x+100
16x^2-16x-16x^2-80x=100-4
-96x=96
x=96/-96
x=-1

28.06.14, 17:15
Спрашивает
юлия

сколько будет дважды два

28.06.14, 16:24
Отвечает
Валерий Илюшкин

четыре

28.06.14, 16:24
Спрашивает
Анастасия

Найдите объем фигуры, полученной вращением криволинейной трапеции,
ограниченной линиями y=x^2, x=0 и x=1, y=0 вокруг оси абсцисс
Помогите пожалуйста, даже представления не имею как решить:(

28.06.14, 15:43
Отвечает
Сергей Алексеев

Здравствуйте! Объем тела, полученного вращением относительно оси абсцисс дуги кривой
y=f(x) , a<=x<=b, вычисляется по формуле

   b

V = π ∫ (f(x))^2 dx

   a

Далее подставьте значения и попробуйте решить самостоятельно.

28.06.14, 15:44
Спрашивает
Игорь

Здравствуйте. А решения у Вас платные ?

28.06.14, 15:36
Отвечает
Валерий Илюшкин

Мы не решаем задачи и примеры за учащихся. В анонсе этого сайта сказано, что мы помогаем найти ответ на вопросы, вызывающие затруднение. Эта помощь бесплатная.

28.06.14, 15:37
Спрашивает
Катя

решить уравнение
log2(4x)=log2 18-log2 9

28.06.14, 15:34
Отвечает
Валерий Илюшкин

log2(4x)=log2(18)-log2(9)
log2(4x)-log2(18)+log2(9)=0
log2((4x*9)/18))=0
log2(2х)=0
2х=1
х=1/2

28.06.14, 15:35
Спрашивает
Катя

здраствуйте помогите с решением 2log2(5x)=11-6x

28.06.14, 15:32
Отвечает
Валерий Илюшкин

Логарифмические уравнения в рамках школьной программы обычно имеют какой-то "ключ" к решению. Это или одинаковые основания логарифмов, или возможность как-либо преобразовать их таким образом, чтобы в итоге получить один логарифм равный какому-нибудь числу. В этом принцип решения логарифмических уравнений.
Уравнение же представленное Вами таким преобразованиям не поддаётся. Я не буду переспрашивать Вас, правильно ли Вы записали его. В том виде, в каком оно записано, я могу предложить только графическое решение.
ур-е.jpg

28.06.14, 15:32
Спрашивает
Аркадий

как найти X в логарефмическом уравнении

28.06.14, 15:28
Отвечает
Сергей Алексеев

Здравствуйте!Логарифмические уравнения - это уравнения, содержащие неизвестную под знаком логарифма и/или в его основании. Простейшими логарифмическими уравнениями являются уравнения вида logaX=b, или уравнения, которые можно свести к этому виду. Рассмотрим как различные виды уравнения можно свести к данному типу и решить.

  1. Из определения логарифма следует, что для того чтобы решить уравнение logaX=b необходимо совершить равносильный переход a^b=x, если a>0 и a не равно 1, то есть 7=logX по основанию 2, то x=2^5, x=32.
  2. При решении логарифмических уравнений часто переходят к неравносильному переходу, поэтому необходима проверка полученных корней, путем подстановки в данное уравнение. Например, дано уравнение log(5+2x) по основанию 0,8=1, путем неравносильного перехода, получается log(5+2x) по основанию 0,8=log0,8 по основанию 0,8, можно опустить знак логарифма, тогда получается уравнение 5+2х=0,8, решая данное уравнение получаем х=-2,1. При проверки х=-2,1 5+2х>0, что соответствует свойствам логарифмической функции (область определения логарифмической области положительна), следовательно, х=-2,1 - корень уравнения.
  3. Если неизвестное находится в основании логарифма, то подобное уравнение решается теми же способами. Например, дано уравнение, log9 по основанию (x-2)=2. Действуя также как и в предыдущих примерах, получаем (х-2)^2=9, x^2-4x+4=9, x^2-4x-5=0, решая данное уравнение X1=-1, X2=5. Так как основание функции должно быть больше 0 и не равно 1, то остается только корень X2=5.
  4. Зачастую при решении логарифмических уравнений необходимо применять свойства логарифмов:
    1) logaXY=loda[X]+loda[Y]
    logbX/Y=loda[X]-loda[Y]
    2) logfX^2n=2nloga[X] (2n - четное число)
    logfX^(2n+1)=(2n+1)logaX (2n+1 - нечетное число)
    3) logX с основание a^2n=(1/2n)log[a]X
    logX с основание a^(2n+1)=(1/2n+1)logaX
    4) logaB=1/logbA, b не равен 1
    5) logaB=logcB/logcA, c не равен 1
    6) a^logaX=X, X>0
    7) a^logbC=clogbA
    Используя данные свойства, вы можете свести логарифмическое уравнение к более простому типу, а далее решать уже вышеуказанными способами.

28.06.14, 15:29
Спрашивает
Юля

Решить уравнение х*(х-7)=8

28.06.14, 15:21
Отвечает
Сергей Алексеев

Здравствуйте! Преобразуем и получим квадратное уравнение:
х²-7х-8=0
По теореме Виета разложим
(х+1)(х-8)=0
Ответ:
х1=-1
х2=8

28.06.14, 15:21
Спрашивает
Анастасия

Современное российское общество и его социальные группы?

28.06.14, 15:06
Отвечает
Валерий Илюшкин

В процессе развития демократических и рыночных реформ социальная структура российского общества претерпела значительную трансформацию. В настоящее время существует несколько моделей социальной структуры российского общества. Рассмотрим некоторые из них.
Отечественный социолог Н. М. Римашевская выделяет в социальной структуре российского общества следующие элементы:
1) «общероссийские элитные группы», соединяющие обладание собственностью в размерах, сопоставимых с западными крупнейшими состояниями, и средствами властного влияния на общероссийском уровне;
2) «региональные и корпоративные элиты», обладающие значительным по российским масштабам состоянием, а также влиянием на уровне регионов и секторов экономики;
3) российский «верхний средний класс», имеющий собственность и доходы, которые обеспечивают ему западные стандарты потребления, притязающий на повышение своего социального статуса и ориентирующийся на сложившуюся практику и этические нормы хозяйственных взаимоотношений;
4) российский «динамический средний класс», обладающий доходами, обеспечивающими удовлетворение среднероссийских и более высоких стандартов потребления, относительно высокой потенциальной адаптированностью, значительными социальными притязаниями и мотивациями, социальной активностью и ориентацией на легальные способы ее проявления;
5) «аутсайдеры», характеризующие низкой адаптацией и социальной активностью, невысокими доходами и ориентацией на легальные способы их приобретения;
6) «маргиналы», характеризующиеся низкой адаптацией и антисоциальными установками в своей социально-экономической деятельности;
7) «криминалитет», обладающий высокой социальной активностью и адаптацией, но при этом вполне рационально действующий вопреки легальным нормам хозяйственной деятельности.
Ученый А. В. Дмитров, взяв за основу структурирования три признака (размер доходов, уровень образования и престиж), выделил пять основных социальных групп, входящих в социальную структуру современного российского общества:
1) административная элита (правящая элита), состоящая из старой партохозноменклатуры первого и второго эшелонов, а также новая политическая элита;
2) рабочий класс, который делится, в свою очередь, по отраслевым и квалификационным признакам;
3) интеллигенция;
4) «новая буржуазия», которую составляют предприниматели и банкиры;
5) крестьянство.
Академик РАН Т. Н. Заславская на основе данных конкретных социологических исследований попыталась выделить основные социальные группы, составляющие структуру российского общества, и определить их процентное соотношение. Наиболее привилегированным, но самым малочисленным (7 %) является «верхний слой». Он, по мнению Т. Н. Заславской, выступает реальным субъектом реформ, так как к нему относятся элитные и субэлитные группы, занимающие важное место в системе государственного управления, а также в экономических и силовых структурах.
При этом непосредственно правящая политическая и экономическая элита составляет лишь 0,5 %, а остальная часть (6,5 %) приходится на крупных и средних предпринимателей, директоров крупных и средних приватизированных предприятий.
Следом за верхним идет «средний слой». Он более многочисленный (20 %) и включает в себя мелких предпринимателей, менеджеров средних и небольших предприятий, среднее звено бюрократии, офицеров, наиболее квалифицированных специалистов и рабочих.
Наиболее многочисленным является «базовый слой». Основную часть его составляют такие группы, как интеллигенция (специалисты), полуителлигенция (помощники специалистов), служащие из технического персонала, работники массовых профессий в сфере торговли и сервиса, а также рабочие.
Этот слой объединяет около 60 % населения нашей страны. Причем, по мнению Заславской, невозможность реализовать свои жизненно важные цели толкает представителей данного слоя на выражение массового протеста.
За базовым следует «нижний слой». Он представлен малоквалифицированными и неквалифицированными работниками, безработными, беженцами и др.
Для них характерен низкий деятельностный потенциал, неспособность адаптироваться к социальным условиям, их удельный вес в структуре населения – 8 %.
Последний слой в классификации Заславской получил название «социальное дно» и составил 5 %.
В него входят преступные и полупреступные элементы, а также личности с асоциальным типом поведения (наркоманы, алкоголики, бродяги и др.).
Надо отметить, что эта структурная модель предложена на основе исследования только занятого населения, поэтому наполняемость вышеперечисленных слоев может уточняться и изменяться с учетом семейного статуса, значительной доли пенсионеров и инвалидов, неработающей молодежи.

28.06.14, 15:07
Спрашивает
Анастасия

Помогите пожалуйста с вопросом..Затрудняюсь найти..
Отличие профессиональных творческих коллективов от самодеятельных?

28.06.14, 15:04
Отвечает
Валерий Илюшкин

Самодеятельным творчеством коллективов является непрофессиональная деятельность, функционирующая в сфере свободного времени, в сфере досуга и призванная решать задачи воспитания и эстетического развития самих ее участников.
Принципиальное отличие от профессионального творческого коллектива заключается в том, что самодеятельный коллектив развивает и воспитывает самих артистов, а не их слушателей и зрителей. Художественная деятельность общедоступна, строится на принципе добровольности.

28.06.14, 15:05