Виртуальный репетитор

Не можете решить задачу по физике или математике? Ребенок просит Вас помочь сделать домашнее задание, а Вы теряетесь с ответом? Не беда! Разобраться в школьной программе, «подтянуть хвосты», сделать учебу интересней и понятней поможет наш Виртуальный репетитор!

Задача онлайн-репетитора такая же, как у любого специалиста, который берется «подтянуть» ученика по тому или иному предмету, - это компетентная помощь учителя-профессионала по всем возникающим вопросам.


Время ответа - 1 минута! Более же подробный ответ на вопрос потребует всего от 2 до 3 минут.
Обратите внимание: по выходным и в ночное время работает только Дежурный Репетитор

Онлайн
Дежурный репетитор
Валерий Илюшкин
Оффлайн
Алгебра
Денис Николаев
Оффлайн
Английский Язык
Ирина Штрейс
Оффлайн
География
Александр Лямкин
Оффлайн
Информатика
Денис Николаев
Оффлайн
Русский Язык
Нина Козьминых
Оффлайн
Литература
Лизавета Ильина
Оффлайн
Химия
Николай Шестернин
Оффлайн
История
Андрей Дубровский
Оффлайн
Обществознание
Александр Лямкин
Оффлайн
Геометрия
Роман Куриленко
Оффлайн
Физика
Юрий Синицкий
Оффлайн
Биология
Мария Конасова

Спрашивает
Иван

Добрый вечер!подскажите пожалуйста, как я могу найти репортаж последнего звонка в рязанской школе №60.за май .заранее спасибо

27.06.14, 22:13
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте. Приносим свои извинения, но наш сайт не располагает данной информацией.

27.06.14, 22:14
Спрашивает
Маша

КАК ПРАВИЛЬНО РЕШАТЬ ЗАДАЧИ РАССТОЯНИЕ,ВРЕМЯ,СКОРОСТЬ

27.06.14, 20:30
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте. Надо пользоваться формулой V = S/t, где V - скорость, S - путь, t - время.

27.06.14, 20:31
Спрашивает
Павел

Охарактеризуйте итоги участия России в антинаполеонов­
ских коалициях.

27.06.14, 20:08
Отвечает
Беляк Анна

Россия получила новые территории, стала самой влиятельной страной в Европе (до Крымской войны), ее армию боялись и никто не верил, что ее могут победить.

27.06.14, 20:08
Спрашивает
ANON

можно узнать когда зайдет репетитор по Алгебре

27.06.14, 19:39
Отвечает
Беляк Анна

Здравствуйте,в понедельник в 8:00.

27.06.14, 19:39
Спрашивает
Александр

Охарактеризуйте земскую, городскую, судебную и воен­
ную реформы, изменения системы образования, проведённые
Александром 11. Как эти реформы связаны с отменой крепост­
ного права?

27.06.14, 19:35
Отвечает
Беляк Анна

Все реформы наиболее детально представлены в этой таблице:

27.06.14, 19:35
Спрашивает
Александр

Согласны ли вы с утверждением, что Россия в результате
отмены крепостного права получила возможность перейти на
более высокую стадию цивилизационного развития?

27.06.14, 19:31
Отвечает
Беляк Анна

Здравствуйте, конечно согласен. Это историческая закономерность.

27.06.14, 19:32
Спрашивает
Александр

Назовите главные положения реформы 1861 г. В каких из них в
наибольшей степени проявилось новое, современное в отношении
к крестьянскому вопросу? Что в реформе говорило о её ограничен­
ности?

27.06.14, 19:25
Отвечает
Беляк Анна

Все подробности можно найти в таблице:

27.06.14, 19:28
Спрашивает
Александра

. Повлияли ли особенности формирования личности Александра II
и полученное им воспитание на решение крестьянского вопроса?

27.06.14, 19:19
Отвечает
Беляк Анна

Личность наследника престола формировалась под влиянием отца, который хотел видеть в сыне «военного в душе», и одновременно под руководством Жуковского, который стремился воспитать в будущем монархе человека просвещенного, дарующего своему народу разумные законы, монарха-законодателя. Оба эти влияния оставили глубокий след в характере, склонностях, мировосприятии наследника и отразились в делах его царствования. От природы наделенный разносторонними способностями, прекрасной памятью, трезвым и здравым умом, отзывчивым сердцем, веселым нравом, доброжелательностью к людям, Александр, однако, не имел внутренней потребности в систематической умственной деятельности, не обладал твердой волей, не имел склонности к предстоящей ему миссии царствовать, что Николай I называл «обязанностью» и неуклонно внушал сыну. Совершеннолетие и принятие присяги примирили его со своим предназначением. И к 19-ти годам, путешествуя по России, он пишет отцу, «что чувствует в себе новую силу подвизаться на дело, на которое Бог меня предназначил». Отношение его к государственной политике вполне укладывалось в русло официального направления николаевской эпохи.

27.06.14, 19:20
Спрашивает
Александр

. Повлияли ли особенности формирования личности Александра 11
и полученное им воспитание на решение крестьянского вопроса?

27.06.14, 19:15
Отвечает
Беляк Анна

Здравствуйте, возможно Вы имеете ввиду Александра 1? Тогда безусловно так, его воспитатель — швейцарец-якобинец Фредерик Сезар Лагарп ознакомил его с принципами гуманности Руссо, обще демократическими принципами,в дальнейшем, влиявшими на всю его политическую деятельность.

27.06.14, 19:16
Спрашивает
Александр

. Можно ли говорить о том, что отмена крепостного права в
России в начале 1860-х гг. была исторической необходимостью?
Своё мнение обоснуйте.

27.06.14, 19:08
Отвечает
Беляк Анна

Безусловно была исторической необходимостью, т. к. обстановка в стране накипала и ещё задолго до реформы предпринимались попытки отмены крепостного права.

27.06.14, 19:09