Виртуальный репетитор

Не можете решить задачу по физике или математике? Ребенок просит Вас помочь сделать домашнее задание, а Вы теряетесь с ответом? Не беда! Разобраться в школьной программе, «подтянуть хвосты», сделать учебу интересней и понятней поможет наш Виртуальный репетитор!

Задача онлайн-репетитора такая же, как у любого специалиста, который берется «подтянуть» ученика по тому или иному предмету - это компетентная помощь учителя-профессионала по всем возникающим вопросам.


Вам ответят в течение одной минуты, а более подробный ответ на вопрос поступит в течение двух-трех.
Обратите внимание: по выходным и в ночное время работает только дежурный репетитор

Онлайн
Дежурный репетитор
Валерий Илюшкин
Оффлайн
Алгебра
Денис Николаев
Оффлайн
Английский Язык
Ирина Штрейс
Оффлайн
География
Александр Лямкин
Оффлайн
Информатика
Денис Николаев
Оффлайн
Русский Язык
Нина Козьминых
Оффлайн
Литература
Лизавета Ильина
Оффлайн
Химия
Николай Шестернин
Оффлайн
История
Андрей Дубровский
Оффлайн
Обществознание
Александр Лямкин
Оффлайн
Геометрия
Роман Куриленко
Оффлайн
Физика
Юрий Синицкий
Оффлайн
Биология
Мария Конасова

Спрашивает
кет31

можно подробный ответ на вопрос:
Какова степень соответствия идеологических и фактических целей коллективизации сельского хозяйства

03.07.14, 22:17
Отвечает
Беляк Анна

Коллективизация сельского хозяйства - одно из важнейших мероприятии большевистского руководства тоталитарного периода. Как фактической,так и идеологической целью коллективизации была централизация управления сельским хозяйством, контроль за продукцией и бюджетом, преодоление последствий кризиса нэповской экономики. Важнейшей особенностью коллективизации стала унификация форм коллективных хозяйств (колхозов), которым государство давало определенное количество земли и у которых изымалась большая часть произведенного продукта. Другой чертой колхозов стала строгая подчиненность всех коллективных хозяйств центру, колхозы создавались директивно на основании постановлений ЦК партии и Совета Народных Комиссаров.

03.07.14, 22:17
Спрашивает
Екатерина.

Составь из данных слов предложения.
В, щука, была, ведре, кот, учуял, Васька, добычу, ведро, в, он, лапу, сунул, но, зубы, у, острые, щуки, кота, щука, лапу, за, схватила.

03.07.14, 22:08
Отвечает
Беляк Анна

Обратите внимание на ответ, данный Вам ранее.

03.07.14, 22:08
Спрашивает
кет31

можно подробнее
Почему страна-победитель во 2 мир. войне, СССР (Россия), утратила свои лидирующие позиции?

03.07.14, 22:05
Отвечает
Беляк Анна

До начала второй мировой войны СССР был единственным государством в мире строившим социализм. Его экономический потенциал был относительно невелик. Сказалась разруха после Гражданской войны и иностранной военной интервенции.
В этой связи в системе противоречий тогдашнего мира его роль не была определяющей. Главными игроками были колониальные империи – Великобритания, Франция, Италия, чуть позже – Германия, а также США.
Западный мир понимал опасность нарождающегося социалистического примера. Поэтому задача ликвидации первого социалистического государства была одной из важнейших. Однако ограниченность влияния СССР в мире в тот период и колоссальные экономические трудности глобального экономического кризиса 30-х годов 20-го века вывели экономические противоречия того времени на первый план. Именно поэтому Вторая мировая война была войной за экономический передел мира.
Влияние СССР на формирование глобальной конфигурации мира было невелико. В этот период он решал задачу выживания во враждебном окружении, стремясь пробить международную блокаду.
В ходе Второй мировой войны СССР сыграл ключевую роль в разгроме коалиции стран оси. На советско-германском фронте было уничтожено более 70% военной мощи фашисткой Германии.
Военная мощь СССР и созданный по итогам Второй мировой войны блок социалистических государств вывел нашу страну в мировые лидеры.
Европа лежала в руинах. США взялись за восстановление ее западных регионов. Они стали естественным лидером Западного мира в новой мировой конфигурации.
СССР восстанавливал свою экономику и помогал восстановлению стран Восточной Европы, входивших в социалистический блок. Он стал лидером социалистического мира.
Так по итогам Второй мировой войны оформился биполярный мир. Фактически это было противостояние двух сверхдержав – СССР и США, имеющих сопоставимую военную мощь.
Это противостояние определило мировую архитектуру на всю вторую половину 20-го века и продолжает сказываться и сегодня, спустя почти четверть века после падения СССР.

03.07.14, 22:05
Спрашивает
Екатерина.

Составь из данных слов предложения.
В, щука, была, ведре, кот, учуял, Васька, добычу, ведро, в, он, лапу, сунул, но, зубы, у, острые, щуки, кота, щука, лапу, за, схватила.

03.07.14, 22:04
Отвечает
Беляк Анна

В ведре была щука, кот Васька учуял добычу, он сунул лапу в ведро, но у щуки оказались острые зубы, щука схватила кота за лапу.

03.07.14, 22:05
Спрашивает
кет31

Почему страна-победитель во 2 мир. войне, СССР (Россия), утратила свои лидирующие позиции?

03.07.14, 22:02
Отвечает
Беляк Анна

Это в первую очередь связано с государственным устройством, в СССР был социализм, а в побежденный странах - капитализм.

03.07.14, 22:03
Спрашивает
Бина

Используя обществоведческие знания и факты общественной жизни, на примере любых трех правонарушений покажите их противоправный характер ( сначала назовите правонарушение, а затем укажите право, которое было нарушено)

03.07.14, 21:59
Отвечает
Беляк Анна

  1. Убийство-право на жизнь
  2. Кража-право на собственность
  3. Ограничение при голосовании на выборах-избирательное право.

03.07.14, 22:00
Спрашивает
Бина

Назовите факторный доход, соответствующий такому фактору производства как: а) труд, б) капитал, в)предпринимательские способности. Проиллюстрируйте полимерами каждый факторный доход

03.07.14, 21:55
Отвечает
Беляк Анна

Функционирование предприятий и домашних хозяйств основывается на использовании факторов производства и получении от их использования соответствующих доходов. Под факторами производства понимаются особо важные элементы или объекты, которые оказывают решающее воздействие на возможность и результативность хозяйственной деятельности.ТРУД представлен интеллектуальной и физической деятельностью человека, совокупностью способностей личности, обусловленной общим и профессиональным образованием, навыками, накопленным опытом. В экономической теории под трудом как фактором производства подразумеваются любые умственные и физические усилия, прилагаемые людьми в процессе хозяйственной деятельности с целью произвести полезный результат.
"Всякий труд - отмечает А. Маршалл, - имеет своей целью произвести какой-либо результат". Время, в течение которого человек трудится называется рабочим временем. Его продолжительность - величина изменчивая и имеет физические и духовные границы. Человек не может трудиться двадцать четыре часа в сутки. Ему нужно время для восстановления способностей к труду и удовлетворения духовных потребностей. Научно-технический прогресс ведет к изменениям в продолжительности рабочего дня, в содержании и характере труда. Труд становится более квалифицированным, увеличивается время на профессиональную подготовку кадров, повышается производительность и интенсивность труда. Под интенсивностью труда понимается его напряженность, возрастание расходования физической и умственной энергии в единицу времени. Производительность труда показывает, какое количество продуюции производится в единицу времени. На повышение производительности труда оказывают влияние самые различные факторы.
КАПИТАЛ является очередным фактором производства и рассматривается как совокупность средств труда, которые используются в производстве товаров и услуг. Термин "капитал" имеет много значений. В одних случаях капитал отождествляется со средствами производства (Д. Рикардо), в других - с накопленными материальными благами, с деньгами, с накопленным общественным интеллектом. А. Смит рассматривал капитал как накопленный труд, К. Маркс - как самовозрастающую стоимость, как общественное отношение. Капитал можно определять и как инвестиционные ресурсы, используемые в производстве товаров и услуг и их доставке потребителю. Взгляды на капитал разнообразны, но все они сходятся в одном: капитал ассоциируется со способностью тех или иных ценностей приносить доход. Вне движения и средства производства и деньги представляют собой мертвые тела.
Предпринимательская деятельность рассматривается как специфический фактор производства, сводящий воедино все другие факторы и обеспечивающий их взаимодействие через знание, инициативу, смекалку и риск предпринимателя в организации производства. Это особый вид человеческого капитала. Предпринимательская деятельность по своим масштабам и результатам приравнивается к затратам высококвалифицированного труда.
Предприниматель - неотъемлемый атрибут рыночного хозяйства. Понятие "предприниматель" часто ассоциируется с понятием "собственник". По Кантильому (18 век) предприниматель - это человек с неопределенными, нефиксированными доходами (крестьянин, ремесленник, торговец и т.д.). Он получает чужие товары по известной цене, а продавать будет по цене, ему пока неизвестной. А. Смит характеризовал предпринимателя как собственника, идущего на экономический риск ради реализации какой-либо коммерческой идеи и получения прибыли. Предприниматель выступает как посредник, комбинирующий по своему усмотрению факторы производства.
Объединение в одном лице собственника и предпринимателя стало разрушаться с появлением кредита и наиболее рельефно обнаруживаться с развитием акционерных обществ. В условиях корпоративной экономики собственность как юридический фактор утрачивает свои распорядительные функции. Роль собственности становится все более пассивной. Собственник владеет лишь клочком бумаги. Ответственность за результаты деятельности несет менеджер. Им движет воля к победе, желание борьбы, особый творческий характер его труда.
Естественно, все это относится к странам с сформировавшейся рыночной экономикой. В переходный период к рынку действуют другие законы.
Различие в классификации факторов производства между марксистской и Западной экономической теорией обусловлено классовым подходом к анализу естественного производства. Приведенная классификация является подвижной. На уровень и эффективность производства оказывает все большее влияние современная наука, информационный и экономический факторы. Возрастающее значение приобретает экологический фактор производства, который выступает либо в качестве импульса экономического роста, либо ограничения его возможностей в связи с вредностью технологии.
В конкретных производствах его элементы применяются в разнообразном сочетании и в разнообразных пропорциях. Такая взаимозаменяемость и количественная переменность типичны для современного производства и связаны с ограниченностью ресурсов с одной стороны и эффективностью их использования с другой.
В реальной жизни предприниматель стремится найти такое сочетание компонентов производства, при котором обеспечивается наибольший выход продукции при наименьших затратах. Множественность комбинаций обусловлена научно-техническим прогрессом и состоянием рынка факторов производства. Производство подвижно. В нем постоянно совершаются большие и малые революции в технике, технологии, организации труда. Фирма находится в постоянном поиске наиболее рациональных решений. Что дает больший эффект, - "вложения в человеческий фактор, или в рост средств производства" (капитал)? Как отразится на издержках и доходах фирмы увеличение фактора А и уменьшение фактора Б? При этом надо учитывать и постоянные изменения цен на производственные ресурсы.

03.07.14, 21:56
Спрашивает
Бина

Верны ли следующие суждения об избирательных системах: А. По сравнению с пропорциональной избирательной системой, при мажоритарной избирательной системе возрастает роль политических партий и движений. Б. Избиратели, голосующие по пропорциональной системе, в отличие от избирателей, голосующих по мажоритарной системе, имеют возможность узнать биографию того кандидата , за которого они голосуют

03.07.14, 21:51
Отвечает
Беляк Анна

Оба не верны

03.07.14, 21:52
Спрашивает
Бина

Верны ли следующие суждения о социализации индивида А. Социализация начинается с достижением совершеннолетия, Б. Социализация связана с освоением индивидом новых социальных ролей: 1) верно только А, 2) верно только Б, 3) оба суждения верны, 4) оба суждения неверны

03.07.14, 21:46
Отвечает
Беляк Анна

2)

03.07.14, 21:46
Спрашивает
Бина

К компетенции Правительства РФ относится: 1) утверждение изменения границ между субъектами РФ, 2) принятие решения об амнистии, 3) управление федеральной собственностью, 4) принятие федеральных законов

03.07.14, 21:40
Отвечает
Беляк Анна

3

03.07.14, 21:43