Дежурный репетитор Онлайн

Отвечает за все предметы разом

Задать вопрос

Дежурный репетитор

Онлайн

{{message}}

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы задать вопрос.

Вы можете зарегистрироваться здесь.

Спрашивает
Анонимный пользователь

Направления серебряного века

26.06.14, 6:06
Отвечает
Беляк Анна

Здравствуйте, обратите внимание на ответ,данный ранее.

26.06.14, 6:07
Спрашивает
саня

А по физике решить поможите?

26.06.14, 5:28
Отвечает
Беляк Анна

Конечно!

26.06.14, 5:29
Спрашивает
Анонимный пользователь

Смысл произведения господин из сан франциско? (Основная суть)

26.06.14, 4:36
Отвечает
Беляк Анна

Рассказ И.А. Бунина «Господин из Сан-Франциско» был написан в 1915 году. В это время И.А. Бунин уже жил в эмиграции. Собственными глазами писатель наблюдал за жизнью европейского общества начала 20 века, видел все его достоинства и недостатки.

Можно сказать, что «Господин из Сан-Франциско» продолжает традицию Л.Н. Толстого, изображавшего болезнь и смерть как важнейшие события в жизни человека («Смерть Ивана Ильича»). Именно они, по мнению Бунина, выявляют истинную цену личности, а также значимость общества. 
Наряду с философскими вопросами, решающимися в рассказе, здесь разрабатывается и социальная проблематика. Она связана с критическим отношением писателя к бездуховности буржуазного общества, к развитию технического прогресса в ущерб духовному, внутреннему. 
Со скрытой иронией и сарказмом описывает Бунин главного героя — господина из Сан-Франциско. Писатель не удостаивает его даже имени. Этот герой становится символом бездуховного буржуазного мира. Он – пустышка, не имеющая души и видящая цель своего существования лишь в услаждении тела. 
Этот господин полон снобизма и самодовольства. Всю жизнь он стремился к богатству, пытался достичь все большего и большего благополучия. Наконец, ему кажется, что поставленная цель близка, пора отдохнуть, пожить в свое удовольствие. Бунин иронично замечает: «До этого момента он не жил, а существовал». А господину уже пятьдесят восемь лет… 
Герой считает себя «хозяином» положения. Деньги — могущественная сила, но на них невозможно купить счастье, любовь, жизнь. Собираясь путешествовать по Старому Свету, господин из Сан-Франциско тщательно разрабатывает маршрут. Люди, к кругу которых он принадлежал, имели обычай начинать наслаждения жизнью с поездки в Европу, в Индию, в Египет... 
Маршрут, разработанный господином из Сан-Франциско, выглядел весьма внушительно. В декабре и январе он надеялся наслаждаться солнцем в Южной Италии, памятниками древности, тарантеллой. Карнавал он думал провести в Ницце. Затем Монте-Карло, Рим, Венеция, Париж и даже Япония. Кажется, все у героя было учтено и выверено. Но подводит погода, неподвластная простому смертному. 
Природа, её естественность, является силой, противоположной богатству. Этим противопоставлением Бунин подчеркивает противоестественность буржуазного мира, искусственность и надуманность его идеалов. 
За деньги можно попытаться не замечать неудобств стихии, но сила всегда на ее стороне. Переезд на остров Капри становится для всех пассажиров корабля «Атлантида» страшным испытанием. Утлый пароходик едва справился с бурей, которая обрушилась на него. 
Корабль в рассказе является символом буржуазного общества. На нем, так же, как и в жизни, происходит резкое расслоение. На верхней палубе, в комфорте и уюте, плывут богачи. На нижней палубе плывет обслуживающий персонал. Он, по мнению господ, находится на низшей ступени развития. 
Корабль «Атлантида» содержал и ещё один ярус – топки, в которые просолённые от пота тела кидали тонны угля. На этих людей вообще не обращали никакого внимания, их не обслуживали, о них не думали. Низшие слои как бы выпадают из жизни, они призваны только ублажать господ. 
Обреченный мир денег и бездуховности ясно символизирует название корабля – «Атлантида». Механический бег судна по океану с неизведанными страшными глубинами говорит о подстерегающем возмездии. В рассказе огромное внимание уделяется мотиву стихийного движения. Результат этого движения – бесславное возвращение господина в трюме корабля. 
Господин из Сан-Франциско считал, что все вокруг создано лишь для того, чтобы исполнять его желания, свято верил в могущество «золотого тельца»: «Он был довольно щедр в пути и потому вполне верил в заботливость всех тех, что кормили и поили его, с утра до вечера служили ему, предупреждая его малейшее желание. … Так было всюду, так было в плавании, так должно было быть и в Неаполе». 
Да, богатство американского туриста, словно волшебным ключом, открывало многие двери, но не все. Оно не смогло продлить жизнь герою, оно не оберегло его и после смерти. Сколько раболепия и преклонения видел этот человек при жизни, столько же унижений испытало его бренное тело после смерти. 
Бунин показывает, сколь призрачна власть денег в этом мире. И жалок человек, делающий ставку на них. Сотворив себе кумиров, он стремится достичь того же благосостояния. Вот, кажется, цель достигнута, он на вершине, ради которой много лет трудился, не покладая рук. А что сделал, что оставил потомкам? Даже имени этого человека никто не будет помнить. В рассказе «Господин из Сан-Франциско» Бунин показал иллюзорность и гибельность такого пути для человека.

26.06.14, 4:36
Спрашивает
Анонимный пользователь

Серебрянный век представители и направления

26.06.14, 4:34
Отвечает
Беляк Анна

Словосочетание «серебряный век» в последние десятилетия стало постоянным определением русской культуры конца XIX - начала XX ст. Название так по аналогии с «золотыми пор», что возглавляла пушкинский период русской литературы. Словосочетание «серебряный век» сначала употреблялось относительно только поэтического творчества границы столетий. Со временем срок стал использоваться для определения всей художественной, и шире, всей духовной культуры начала XX ст. в России. В самый раз такое, расширенное понимание понятия закрепилось в историко-литературной практике, сам термин» серебряные пор» принадлежит известному русскому философу Г. Бердяеву. Позднее, в книге воспоминаний «На Парнасе серебряняго века» (1962) С. Маяковский писал: «Изнеможение духа, стремление к запредельному, пронизывает наши времена», «серебряным веком» - так называл его Бердяев, в противоположность пушкинского «золотого века». «Серебряный век» сверкающий красотой и ныне не забыт. Голоса ее выразительно к сим порам звучат, хотя и по-иному, чем звучали, после почти полувековой враждебности в России к тому, что захватывало нас в предреволюционные года, пусть противоречиво, и часто болезненно. И эти традиции оплодотворили новую, не духовно рабскую Россию.
Истоки «серебряного века» лежат в философии В. Соловьева, Г. Бердяева, С. Булгакова, П. Флоренского. На границе столетий художников не оставляло чувство кризиса, предчувствие потрясений и катаклизмов, разочарование в предыдущих общественных идеалах. Их объединяли не только хронологические границы столетий, но и, прежде всего осознание эпохи как исключительной попытки разработать принципиально новую концепцию личности, которая объединяла в себе «опыт столетий», «глагол времен». Личность, которая деятельно относится к противоречиям и проблемам эпохи.
Основными признаками этих времен есть:

        усиленное внимание к личности, индивидуалистической и «абсолютно свободной»;
        попытки сформулировать новый идеал жизни и новый идеал мировосприятия;
        внимание к философии, которая объясняет тайне бытия (О. Блаватская);  повышенный мистицизм мышления, чувств;
        элегантный эротизм поэзии;
        пренебрежение к благополучию и комфортности личной жизни;
        абсолютная свобода формы.

К «серебряному веку» относятся такие течения.
Символизм - одна из модернистских течений в русской поэзии границы столетий (1890-1910). Основными принципами символизма есть:

        отношение к искусству как к «постижению мира другими, не умственными путями» (В. Брюсов), возможность увидеть за внешним «мистическую сущность» (  Иванов). Поэзия для символистов есть «тайнописью невысказанного», выражением «души» поэта.

Символ (греч.- условный знак) - поэтический образ, что выражает суть какого-нибудь явления;
В поэзии символизма символ передает индивидуальные, часто мгновенные представления поэта. «Символ - окно в бесконечность» (Ф. Сологуб) «Символ только тогда истинный символ, когда он неисчерпаемый и безграничный в своем значении», - считал Вячеслав Иванов. Для символистов характерная передача тончайших нот души и музыки стиха, максимальное использование звуковых и ритмических средств в поэзии. Элитарность, ориентация на читателя - соавтора, творца. К «старшим» символистам принадлежат Д. Мережковский, 3. Гиппиус, К. Бальмонт, Ф. Сологуб, В. Брюсов. «Младосимволисты»: О. Блок, А. Белый, В. Иванов. Символисты имели издательство «Скорпион», выпускали альбом «Северные цветы», журналы «Весы», «Золотое руно».
В 1910 году начинается кризис символизма, появляются новые течения.
Акмеизм (греч. акте - высочайшая степень чего-нибудь) - модернистское течение, которое сформировалось как реакция на крайности символизма.
Главным принципом акмеизма есть:

  • отказ от мистической туманности, принятие земного мира в его разнообразии, зримой конкретности, звучности, цветистости;
  • предметность и четкость образов, отточеностей деталей;
  • воспоминание с прошлыми литературными эпохами, широкие эстетичные ассоциации, «тоска по мировой культуре» (О. Мандельштам).
    В литературную группировку акмеистов «Цех поэтов» входили М. Гумелев, С. Городецкий, М. Кузмин, Г. Иванов, А. Ахматова, О. Мандельштам.
    Футуризм (будущее) - авангардистское течение начала XX ст. ( 1910-те года).
    Основные признаки футуризма:
  • бунтарство, анархичность мировосприятия, выражение массовых расположений духа толпы;
        возражение культурных традиций, попытка создать искусство, направленное в будущее;
        бунт против обычных норм стихотворного языка, эксперименты в околице ритмики, рифмы, ориентация на произносимый стих, лозунг, плакат;
        поиски «раскрепощенного»,  слова, эксперименты относительно создания «заумного» языка.

    Кубофутуристы (от «кубизм» - направление в изобразительном искусстве), или «будетляни» (В. Хлебников) Д. Бурлюк, М. Бурлюк, В. Хлебников, В. Каменский, О. Крученых, В. Маяковский, Е. Гуро.
    Эгофутуризм (лат- я) - И. Северянин.
    «Новокрестьянская поэзия» 1910-х лет: М. Клюев, С. Есенин.
    Поэты, которые не принадлежали ни к каким группировкам: И. Бунин, В. Ходасевич, М. Цветаева, Г. Волошин. Представителями «серебряных пор» также можно назвать в живописи - И. Репина, Г. Врубеля, М. Нестерова, К. Петрова-Водкина, В. Комиссаржевская, Г. Чехова, В. Мейерхольда, К. Станиславского, В. Качалова; музыканта - О. Скрябина, С. Рахманинова, И. Стравинского.
    Итак, «серебряный век» - уникальное явление русской культуры, ее духовный взлет, духовный прорыв. В символическом смысле ее можно назвать золотыми пор, ведь таким количеством талантов, ярких и непохожих между собой личностей не отличался в России даже пушкинский период.

26.06.14, 4:35
Спрашивает
Рпрп

Как написать по английски "Мы мало знакомы"/"Мы почти не знакомы" ?

26.06.14, 1:46
Отвечает
Евгений Смирнов

We are not familiar
We almost do not know each other

26.06.14, 1:48
Спрашивает
Эмма

Я тупица, ибо вас не поняла. Можно поподробнее? С решением что ли...

25.06.14, 23:11
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте. Данная задача - просто свойство неравенств.
Если а > b, то при любом с имеет место неравенство а + с > b + c.
Д о к а з а т е л ь с т в о:
Так как а > b, то число а - b положительно. Следовательно, число (а + с) - (b + с) = a + c - b - c = а - b также является положительным, т. е.
a + с > b + с.

25.06.14, 23:12
Спрашивает
Эмма

Про числа a и b известно,что a меньше b
Я точно знаю, что неравенство a+2/3<b+2/3 верное. Но почему? Объясните пожалуйста.

25.06.14, 23:00
Отвечает
Евгений Смирнов

Дано: a < b. Если к каждому из чисел добавить одно и то же число, то знак неравенства не изменится.

25.06.14, 23:04
Спрашивает
Анонимный пользователь

расположите в порядке возрастания число 0,2314; 2,2; 0,23.

25.06.14, 22:47
Отвечает
Евгений Смирнов

2,2; 0,23; 0,2314

25.06.14, 22:49
Спрашивает
Катя

Показательные и логарифмические уравнения.Способы решения простейших и сводящихся к ним показательных и логарифмических уравнений.

25.06.14, 22:46
Отвечает
Евгений Смирнов

Здравствуйте.
Решение любого логарифмического уравнения также сводится к решению одного или нескольких простейших логарифмических уравнений:
1) log_a f(x)= log_a g(x); 2) log_a f(x)=b.
Уравнение (2) сводится к уравнению вида (1): log_a f(x)= log_a ab.
Уравнения вида (1) сводятся к решению уравнений f(x)= g(x) (потенцирование). При этом необходимо помнить, что уравнения log_a f(x)= log_a g(x) и f(x)= g(x) не равносильны. При потенцировании происходит расширение области определения, а значит имеется опасность появления посторонних корней. Проверка – наилучшее средство против такой опасности.

25.06.14, 22:48
Спрашивает
Анонимный пользователь

Важное место в духовном мире человека занимают:
А) предрассудки.
Б) формальности.
В) эмоции.
Г) астрономические знания.

25.06.14, 22:28
Отвечает
Евгений Смирнов

В.

25.06.14, 22:29