Каковы пределы изменения функции если x меняется -2 до 5
Это очень неудобно, когда приходится собирать вопрос воедино из отдельных фрагментов. Правильно ли я Вас понял:
"Каковы пределы изменения функции Y=2x^2+18 если x меняется -2 до 5?"
Рассчитайте значение функции У при крайних значениях х=-2 и х=5.
Это и будут пределы изменения данной функции.
укажите область определения функции: у= корень 1-2х+9
какой ответ правильный
(- бесконечность; 5]
[5; + бесконечность)
(5; + бесконечность]
[ - бесконечность; 5)
Область определения функции — это все значения x, при которых существует функция.
В Вашем выражении функция действительна, когда подкоренное выражение больше ноля. Если подкоренное выражение 1-2х (а этого из Вашей задачи не видно), то
1-2х>0
2x<1
x<1/2
Oбласть определения Вашей функции от -∞ до 1/2.
Y=2x^2+18 если x меняется от -2 до 5
В чём состоит Ваш вопрос?
помогите пожалуйста!укажите область определения функции: у=корень 1-2х+9
Область определения функции — это все значения x, при которых существует функция.
В Вашем выражении функция действительна, когда подкоренное выражение больше ноля. Если подкоренное выражение 1-2х (а этого из Вашей задачи не видно), то
1-2х>0
2x<1
x<1/2
Oбласть определения Вашей функции от -∞ до 1/2.
Какого соотношение позитивного и негативного в политической деятельности Л.И. Брежнева
Особенности внешней политики, проводимой Брежневым.
СССР совместно с мощными державами США и Великобританией подписывают ряд договоров (о мирном использовании космического пространства, о нераспространении ядерного и бактериологического оружия и другие). Принимается множество соглашений о сотрудничестве с различными странами (Египтом, Индией, Сирией, Ираком и т.д.). Наряду с принятием мирных политических постановлений, в годы правления Брежнева принимаются решения о вводе советских войск совместно с некоторыми европейскими войсками на территорию Чехословакии (август 1968 г.). Менее чем через десять лет, в 1979 году войска СССР направляются в Афганистан. Помимо этого Л. И. Брежнев выступает инициатором доктрины об ограничении суверенитета для социалистических государств. Иными словами, те государства, которые попытались бы не считаться с руководством Советского Союза при построении своей внешней и внутренней политики, могли быть подвергнуты определенным санкциям (от простого запугивания, до военного вторжения). Столь агрессивное поведение СССР обесценило прежние договоры по поддержанию мира. Советский Союз под руководством Брежнева стремительно подходил к развалу.
Внутренняя политика Брежнева.
«Эпоха застоя» - так характеризуют публицисты экономическое и политическое состояние СССР в период правления Л. И. Брежнева (с 1964 по 1982 годы). Консерватизм и отсутствие политической дальновидности генсека Брежнева приближали советскую экономику к развалу. Он отдавал особое предпочтение развитию военно-промышленного комплекса, на что растрачивалась основная часть бюджетных средств. Был создан мощный комплекс, но это негативно отразилось на экономике в целом и усугубило кризис в стране. Происходит замедление научно-технического прогресса, экономические реформы «замораживают», резко снижаются темпы роста сельского хозяйства и промышленности. Все эти факторы стали приводить Советский Союз к отставанию в развитии от лидеров мировых держав.
Какое из следующих выражений принимает наибольшее значение
1) 3/713/1723/27
2) (4,9)2+1/16
3) -2целых1/13*(-13,5)
Ответ дан, посмотрите ниже.
Укажите какое из следующих выражений принимает наибольшее значение
1) 3/713/1723/27
2) (4,9)2+1/16
3) -2целых1/13*(-13,5)
Никакому сокращению или другой рационализации, которые бы позволили дать ответ без вычисления, эти выражения не подлежат. Значение всех трёх выражений - положительные числа.
Поэтому нет другого пути, кроме как посчитать значение каждого выражения. Очевидно, что результат надо будет представить в виде правильных дробей, привести дроби к общему знаменателю и сравнить их.
Для вычисления можете воспользоваться калькулятором.
0,2*87+9/4
Помогите решить
0,2*87+9/4=17,4+2,25=19,65
как быстро выучить стих
Для более скорого и надёжного запоминания постарайтесь не просто повторять текст, а понять о чём говорит автор в каждой конкретной фразе. Задействуйте зрительные образы - представляйте себя в какой-либо ситуации, когда произносятся слова стихотворения.
Успехов Вам.
Как написать по английски
"Как прошёл день?" ?
How did you spend the day?