Великий, могучий и дьявольски сложный
Там сдвинув шляпу на затылок опрокидывают двойное виски.
Здесь нужны запятые? Сказали, что нужны. Я вижу, что есть деепричастие, но мне кажется, что оно как бы не отделимо от сказуемого (вы понимаете).
Здравствуйте. Да, деепричастный оборот нужно выделить запятыми.
Там, сдвинув шляпу на затылок, опрокидывают двойное виски.
Деепричастие здесь не составляет смыслового целого со сказуемым. Т.е. сдвигают шляпы и опрокидывают виски. Эти события не выступают в неразделимой связи.
Спасибо. Значит, правильно .."посетило более семисот участников"... а не "более семиста участников"?
Да, так верно. Более (кого? чего?) участников - согласование в родительном падеже.
Добрый день! Как правильно? "За два дня мероприятие посетили около семисот/семиста участников"
Здравствуйте! Посетило, в среднем роде.
Здравствуйте! Скажите, пожалуйста, что почитать летом? чтобы это еще было на пользу для моего русского языка.
Спасибо заранее.
Добрый день!
Выбирайте что-то из русской классической литературы, т.к., с точки зрения языка, это лучшее, что может быть: там вы найдете и разнообразный синтаксис, и обогатите словарный запас. Именно с этой точки зрения советую Л.Н. Толстого, И.С. Тургенева, А.П. Чехова. Если пугают крупные формы, выберите рассказы Л.Н., не обязательно браться за "Войну и мир". Хотя, с другой стороны, когда, если не летом читать такие произведения.
Выбрать средство связи.
Прямо за рекой начиналось поле, на котором рос горох. Оно-то и привлекало ребятишек.
а. Местоимение.
б. Повторяющиеся слова.
в. Синонимы.
а
скажите пожалуйста, как правильно готовиться к части С?
Нужно как можно чаще тренироваться писать сочинения в этом формате, т.е. строить их по плану "тезис, доказательство (3 аргумента, желательно 2 - из художественной литературы), вывод, зеркально отражающий тезис". Как можно больше читайте классики, поскольку это кладезь для поиска аргументации. Особенно сильны в этом отношении "Война и мир" Л. Толстого, "Евгений Онегин" А. Пушкина. Пишите, желательно, каждый день. Обязательно расширьте арсенал слов-связок, которые необходимы для текста-рассуждения: во-первых, во-вторых и т.д., следовательно, например, думаю, что..., наверняка, по мнению Л. Толстого (к примеру), также, итак, таким образом и т.д.
Укажите пример с ошибкой в образовании формы слова. 1) едь быстрее 2) на ширине плеч 3) молодые инженеры 4) свыше трёх тысяч человек
1) едь быстрее
Где должно стоять ударение в слове торты? я сегодня сказала тортЫ, и на меня посмотрели косо как-то. я думаю, что это правильно. или нет? рассудите.
Здравствуйте.
Взгляд искоса был заслужен) В этом слове во множественном числе ударение падает на гласную корня: тОрты. Запомните также бАнты, зОнты. Это распространяется на косвенные падежи, т.е. много тОртов, бАнтов, зОнтов и т.д.
Где что нетак?
1) В рассказе Чехова «Злоумышленник» речь идёт совсем не о пустяковых проблемах.
2) По сравнению с виршами поэтов XVIII века стихи Дениса Давыдова — само совершенство.
3) Компьютеры нового поколения не такие громоздкие, чем прежние.
4) Отправитель просит ответить сразу по получении письма.
Ошибка в предложении 3.
выпишите цифру обозначающую запятую при вводном слове Тебе отец из Англии чего-нибудь привёз? - Ага. Вот,(1) смотри,(2) транзистор. - А матери привёз чего-нибудь? Духи,(3) например?Принеси посмотреть. - Но как же я... Вера,(4) мне же... Ну, (5)неудобно... - )Тогда становись на голову.Ну?! - Брось,(6) Верк... Не надо...
3