Творцам
Конкурсы
Online конференции
Павел Любимцев
Как получить актерское образование в России?
28 февраля 12:00

Маттье Арден
Французский Институт в Москве
13 февраля 12:00

Как получить актерское образование в России?

Павел Любимцев
28 февраля в гостях у «Реальной школы» побывал завкафедрой актерского мастерства театрального института им.Щукина, профессор Павел Евгеньевич Любимцев.  
 
Павел Евгеньевич Любимцев - профессор, заведующий кафедрой актерского мастерства в театральном институте им.Щукина, чтец Московской Государственной Академической филармонии, актер, телеведущий, писатель. Приобрел огромную популярность как ведущий   телепрограмм «Городское путешествие» и «Путешествие натуралиста». Павел Любимцев - обладатель премии за образцовый русский язык, лауреат Всероссийских конкурсов артистов-чтецов, заслуженный артист России (1999), победитель Третьего Всероссийского конкурса работников электронных СМИ «За образцовое владение русским языком в профессиональной деятельности» («Как слово наше отзовется») в номинации «Слово ведущего» («Феофилакт Косичкин»).

Онлайн конференцию провели: Наталья Ястребова, Олег Тимохов, Наталья Астафьева.

Задать вопрос

Ваше имя

Ваш вопрос

Вопрос
Как выбрать себе хорошего репетитора для поступления в театральный вуз?
Автор вопроса Марина

Ответ

Хороший репетитор - это очень важно,  заранее подготовленный репертуар производит приятное впечатление. Главная  опасность заключается в том, что репетитор  может хорошо «натаскать» студента, человек поступит, а позже обман выяснится во время учебы.  Бывают случаи, что человек очень хорошо подготовлен, но на деле оказывается не слишком одаренным. Репетиторов лучше выбирать из числа  педагогов театральных вузов, так как они знают все азы профессии на практике.
Вопрос
Есть ли смысл поступать в театральный, если у тебя нет «блата», ведь конкурс часто достигает 200 человек на место?
Автор вопроса Александр, Москва

Ответ

В основном в театральные  вузы поступают не «по блату»; «по блату» нельзя стать артистом. Бывают, конечно,  случаи, когда  мы принимаем кого-то, учитывая «происхождение», например, когда это сын или дочь кого-то из наших выпускников. Однако,  совсем необязательно, что отпрыск известных родителей не наделен талантом. Бывают замечательные обратные примеры. Взять хотя бы Полю Райкину, дочь Константина Аркадьевича и внучку Аркадия Исааковича Райкиных. Она поступила на мой курс в 2003 году. Сначала я очень боялся, что она мне не понравится; отказать-то как-то неудобно! Но при знакомстве с ней я понял, что она чудная, талантливая, необыкновенная, в итоге она стала одной из самых любимых моих студенток. Сейчас она много и хорошо работает в театре «Сатирикон»у своего отца, также играла в театре имени К.С.Станиславского, играет в театре ДОК в экспериментальных спектаклях. Это как раз тот случай, когда  природа на ней вовсе не «отдохнула», а, наоборот, в ней соединились прекрасные качества всего талантливого  семейства.  В основном, в театральные вузы,  в частности к нам в Щукинский институт, люди поступают  не «по блату», а потому, что они наделены нужными талантами. Люди приезжают со всех уголков России, в том числе из совсем глухих мест, где театра вообще нет. Что касается конкурса: на первые отборочные прослушивания может прийти кто угодно, независимо от того, есть ли у него какие-либо основания для поступления в театральный вуз или нет. Мгновенно становится понятно, есть ли  у человека «стартовая одаренность». На первых прослушиваниях конкурс составляет не двести человек на место, а около ста. Однако настоящий конкурс начинается потом.  Начинается первый тур, потом проходит второй тур, третий тур, уже потом конкурсные экзамены. В те годы, когда я учился, не было третьего тура и конкурса, а был просто третий тур, который и являлся конкурсом. Унас тогда на третьем туре  конкурс составлял  6-7 человек на место. Это очень много, учитывая то, что уже до этого прошел достаточно интенсивный отсев. Дело еще в том, что не только абитуриенты держат конкурс в театральные вузы, но и театральные вузы держат конкурс в глазах талантливых абитуриентов.  Они пробуют поступить сразу во все театральные вузы, и зачастую,  людей одаренных хотят взять везде. Часто, даже будучи на конкурсе в каком-то конкретном вузе, абитуриент не приходит туда, а выбирает другой вуз. Иногда бывает такое, что педагог набирая курс в 30 человек, пропускает на конкурс 40,  а из них не приходит человек 15, и это очень неприятная ситуация, так как конкурса не получается. Напутствуя тех молодых людей, которые мечтают поступить в театральное училище, хочу дать совет: надо прислушиваться не только к голосу души, но и к тому, как складываются обстоятельства. Поясню: есть люди, которые не поступают с первого раза, а поступают с третьего или даже с восьмого раза, и иногда они  становятся выдающимися артистами. В качестве  примера могу рассказать о Нине Усатовой, чудесной артистке, нашей выпускнице, которая поступала 8 лет подряд, а ее никуда не брали.  В конце концов, Марианна Рубеновна Тер-Захарова, педагог из Щукинского училища, взяла ее на режиссерский заочный факультет, хотя  было понятно, что никаким режиссером Нина не будет и не должна быть, она будет только  актрисой. Так оно и вышло, Нина Усатова - одна из тех актрис, которыми гордится Щукинский театральный институт. Но это исключение. Если человек не проходит вступительные испытания, надо очень хорошо подумать, прежде чем тратить лучшие годы своей юности на попытки поступления, потому что может быть такое, что эти попытки  останутся бесплодными. Мне просто жаль времени тех, кто, может быть, нашел  бы себя в чем-то другом.
Вопрос
Можно ли поступить на актерский, уже имея первое высшее образование? Сколько стоит обучение?
Автор вопроса Евгения, Москва

Ответ

Сейчас, по правилам, второе высшее обязательно платное, даже если первое высшее тоже было платным. Это, конечно, несправедливо, но не нами устанавливаются законы, и мы не можем повлиять на  ситуацию. Стоит обучение достаточно дорого, если я не ошибаюсь, 210 тысяч рублей в год. Для иностранцев образование только платное. Хотя, граждане Белоруссии имеют право учиться бесплатно, а вот Украины, к сожалению, нет. Есть случаи, когда человек поступает на платное место  просто потому, что не проходит на бюджетное. Если такой студент потом хорошо учится по всем предметам, включая профилирующие,то потом может идти разговор о том, чтобы  перевести его на освободившееся бюджетное место. У нас в Щукинском театральном институте в последние годы есть двухгодичные курсы дополнительного образования, они тоже платные, на них приходят люди взрослые, уже имеющие высшее образование. Цели могут быть разные. Когда я встречаюсь со слушателями курсов, я всегда спрашиваю: «Ребята, зачем вам это нужно?». Ответы бывают разные: кто-то снимается в сериалах, кто-то имеет работу на телевидении, кто-то работает в маленьких театрах, то есть это люди, которые пытаются получить актерскую профессию. Но бывает, что человек приходит просто для того, чтобы освободиться, раскрепоститься. Есть пример: у нас училась молодая женщина, которая работала в офисе. Она со слезами на глазах благодарила педагогов, говорила, что у нее карьера пошла иначе, она перестала скованно себя чувствовать, ей стало проще общаться с людьми в результате обучения на этих двухгодичных курсах.
Вопрос
Какое значение в обучении студентов театрального вуза имеет изучение иностранных языков? Могут ли они после окончания вуза играть в зарубежных театрах на других языках?
Автор вопроса Наталья, Москва

Ответ

У нас в Щукинском институте уже несколько лет существует «Женевская программа»: при Женевском Образовательном центре им. Ломоносова существует актерская группа, отделение – наше, щукинское. Студенты живут в Женеве, педагоги работают«наездами». Они обучаются в Женеве всему, и в частности, языкам. Студенты 2 и 3 курса недавно сделали там спектакль, который они играли на французском, зрители были очень довольны, наши педагоги даже выслушивали комплименты, что студенты прилично говорят по-французски. Но я думаю, что научиться иностранному языку так, чтобы работать за границей, вряд ли возможно. Если наши выпускники оказываются за границей, они иногда  делают что-то по специальности, но обычно это роли, где нужен славянский акцент. Большие роли на английском, немецком или французском языке – это маловероятно, потому что слышен акцент, он никуда не уходит.Поэтому, если такие случаи и возможны, то это  исключения, я к этому отношусь трезво и не думаю, что это явление может приобрести широкие очертания.
Вопрос
Какие педагоги будут набирать актерский курс в этом году?
Автор вопроса Виктор

Ответ

Как правило, в театральных вузах Москвы принята система: «кто выпускает, тот и набирает». У нас не так. В Щукинском педагог, выпустивший курс, отдыхает не меньше года, а то и больше. В  этом году основной курс набирает  Валентина Петровна Николаенко, замечательный педагог, профессор, ее предыдущий курс закончил обучение в 2012 году. До этого в 1997 году она выпустила студию при театре Рубена Симонова. Из ее учеников того курса можно назвать четырех очень известных артистов – это Александр Семчев, Даниил Страхов, Екатерина Гусева, Елена Захарова. Одновременно набирает курс артистов мюзикла Марина Александровна Швыдкая, заслуженная артистка, доцент, режиссер Театра мюзикла. Театр мюзикла недавно отпраздновал первую годовщину своей работы и нуждается в новых кадрах. Также будет набираться национальная Коми студия.
Вопрос
Сколько бюджетных мест будет выделено в 2013 году?
Автор вопроса Юлия, Москва

Ответ

Это вопрос, который еще окончательно не решен. Вообще, небольшому вузу, а мы вуз небольшой, обычно выделяют 30 бюджетных мест. Как будет в этом году – я не знаю. Если набирается два курса, то  на одном  получается  20, а на другом 10, с коммерческими добавками.
Вопрос
Павел Евгеньевич, сколько времени обычно уходит на подготовку в театральный вуз-год, два? Как обычно проходит прослушивание, из чего оно состоит?
Автор вопроса Павел

Ответ

В любой профессии, связанной с искусством, профессионал формируется за 10–12 лет. Если пианист начинает играть в 6 лет, то, спустя двенадцать лет, он в свои 18 может стать виртуозом. Балерина начинает заниматься в 5–6 лет, и в 20 лет она уже мастер. Артист начинает заниматься своим делом в 17–20 лет и пройдут те же двенадцать лет, прежде чем он в 30 лет достигнет мастерства. Поэтому заранее готовиться необязательно  и, честно говоря, я не знаю, как. Готовиться надо «ассиметрично»: больше ходить в театр, книжки читатьпобольше,  любить стихи. Если даже человек не станет артистом, то прочитанные книги и увиденные спектакли ему не повредят.
Вопрос
Могли бы Вы посоветовать литературу, которую необходимо прочитать перед поступлением в театральный вуз?
Автор вопроса Жанна, Санкт-Петербург

Ответ

Если речь идет о художественной литературе, то нужно как можно больше читать, и русской литературы, и зарубежной, надо знать литературу, любить ее.  «Любить по заказу» не выходит. Если имеется в виду литература о театре, то, конечно, я могу посоветовать некоторые издания. Если собираешься поступать во МХАТ, прочитай, кто такой Станиславский; если в училище при театре Вахтангова, значит, имей представление о том, кто такой Вахтангов! Иногда бывают интересные случаи: например, один  мой любимый ученик, ныне артист Театра Сатиры Сережа Колповский, поступая, не смог ответить, кто такой Вахтангов. Я очень опечалился, но коллеги мне сказали:«Он же из Сарова, спроси его, кто такой Серафим Саровский!». Я продолжил эксперимент и  задал ему этот вопрос, и он тут же начал: «Серафим Саровский родился в 1769 году, в миру его имя Прохор…». Вот так, а про Вахтангова он потом все прочитал! И вообще, если человек знает, что он чего-то  не знает, но хочет узнать, он узнает. Есть книги, которые я очень люблю, к примеру, «Режиссерские уроки Вахтангова» Н.М. Горчакова, его же«Режиссерские уроки Станиславского», С.В. Гиацинтова «С памятью наедине», С.Г. Бирман «Судьбой дарованные встречи»… Книг о театре много, и мне кажется, что очень полезно их читать.
Вопрос
Как надо одеваться на прослушивание?
Автор вопроса Полина

Ответ

Одеваться надо скромно, чисто, прилично. Когда-то девушкам запрещалось одевать брюки, а только юбки и платья. Не надо вызывающе краситься, как можно меньше макияжа. Не надо поражать всех своей прической. Скромно, чисто и нарядно – вот как надо одеваться.
Вопрос
Кроме традиционных стихов, басни и прозы, надо ли учить какие-то песни, включен ли вокальный конкурс в прослушивание?
Автор вопроса Лариса, Балашиха

Ответ

Это не конкурс, но обычно просят спеть что-нибудь. Иногда худрук считает нужным между турами давать задания. Например, в этом году Александр Анатольевич Коручеков набирал курс и всех абитуриентов, прошедших на последний тур, он попросил подготовить отрывок из «Метаморфоз» Овидия. Когда я услышал об этом задании, я был очень удивлен, потому что Овидия и прочесть-то не просто, а уж выучить… Но ничего, все выучили и очень занятно читали,  очень прилично и осмысленно. У нас в этом году выпускается курс артистов музыкального театра, который был набран по инициативе театра «Московская оперетта». Они учились пять лет, под руководством нашего ректора Евгения Владимировича Князева, в жизни курса также участвовал директор театра «Московская оперетта» Владимир Сидорович Тартаковский. Выпускники этого курса, конечно, поют так, как студенты театральных вузов не поют, у них настоящие голоса, и многие из них уже работают в Театре мюзикла, а некоторые и в Театре  оперетты. Среди них есть несколько человек с изумительными голосами,  я каждый раз наслаждаюсь, когда их слушаю.
Вопрос
Как лучше всего произвести впечатление на приемную комиссию? Правильно ли говорят, что «наглость-второе счастье»?
Автор вопроса Михаил

Ответ

Нет, это неправильно. Меня, например, наглость, как правило, отвращает от абитуриента. Мне приятнее видеть людей скромных. Вообще артист наглым быть не должен.Поверьте моему опыту наблюдения за крупными артистами. Михаил Александрович Ульянов, к примеру, великий артист, был человеком скромным, простым, совершенно не «звездным». Примеров можно приводить очень много. Абитуриент должен быть готов к поступлению. Это значит, что в его багаже должно быть не одно стихотворение, а десять. Одно - это несерьезно.  Если ты не любишь стихи, тогда не надо поступать в театральное училище! Поверьте, это видно сразу, любит человек поэзию или нет. Если он может прочесть много стихов, это сразу производит хорошее впечатление: если он читает и Пушкина, и Пастернака, и что-то из современной поэзии. Отрывков из прозы должно быть несколько, басен тоже должно быть много, человек должен быть увлечен  делом, которым он хочет заниматься, должен производить впечатление человека с живыми глазами… Дальше, конечно, уже вопрос природных данных. Некоторые думают, что, прежде всего, хорошие данные - это красивая внешность. Но это совсем не так. Есть масса примеров, когда внешность довольно колоритна, главное - это внятность типажа и характер. Например, Саша Семчев худеньким никогда не был, но он  человек с очень яркими данными - с  выразительным лицом, пластикой, голосом. Но, конечно, если девушка обладает  красивой внешностью, это уже талант, об этом говорил еще Вахтангов. Кроме того, есть такое качество – обаяние, его трудно сымитировать.  Откуда это берется - непонятно. Это вопрос способностей, умения привлечь к себе внимание.
Вопрос
Как изменились правила приема в театральное училище с введением ЕГЭ? Стало лучше или хуже?
Автор вопроса Татьяна Владиславовна, Москва

Ответ

Не могу сказать, что стало лучше или хуже. Мы не имеем права проводить общеобразовательные экзамены и ориентируемся на данные ЕГЭ.  Но у нас есть четыре специальных экзамена. Первые два по актерскому мастерству – чтение и этюды. Этюды несложные – например, войти в комнату и сказать: «Приехал Петр Иванович» с тремя разными подтекстами – обрадовать, напугать или предупредить. Подобное простое упражнение очень помогает определить, есть ли у человека способности. Третий экзамен – проверка данных (пластики, музыкальности и речи). Отсутствие слуха не означает, что в вуз не примут. У Евгения Леонова слуха не было, что не помешало ему стать великим артистом. Конечно, лучше слух иметь. Дикция также важна, как и пластичность. В результате мы выставляем единую отметку по 100 бальной системе. Четвертый экзамен – собеседование по театру. Вопросы по собеседованию заранее вывешены на сайте Щукинского. Вопросы могут быть такими, например: «Какую роль вы хотели бы сыграть в «Бесприданнице», «Ревизоре», «Трех сестрах»? От того как абитуриент отвечает, поверьте, сразу видно, рассказывает он по шпаргалке или самостоятельно. Список даем заранее, но ничего не помогает, к сожалению, как они не читали, так и не читают. Утешает то, что когда поступят, то тогда обязательно прочтут. Второй вопрос – о театре. К примеру,  расскажите о любимых артистах, что вы знаете о К.С. Станиславском, Щепкине, Михаиле Чехове…
Вопрос
Я сама из Харькова, могу ли я поступить в российский театральный вуз?
Автор вопроса Ирина, Харьков

Ответ

Если Вы гражданка Украины, Вы можете сдать экзамены и поступить, но, к сожалению, учиться будете только на  платной основе. И тут мы ничего не можем сделать, таков порядок для неграждан РФ.
Вопрос
Какая часть студентов Щукинского института идет на работу в театр Вахтангова? Слышал, что «Щука» функционирует именно при этом театре.
Автор вопроса Александр, Москва

Ответ

По-разному бывает. Несколько лет назад  Римас Туминас, который теперь руководит Вахтанговским театром,  пригласил сразу 14 студентов. В прошлом году Туминас открыл Студию молодых актеров при Театре Вахтангова, куда вошли многие наши выпускники, наряду с выпускниками других вузов. Понимая уже сложившуюся ситуацию, я в этом году рассчитываю не на Театр Вахтангова, а скорее отдам своих выпускников в другие места. Многие наши выпускники работают в других театрах. В 1997 году у нас закончил курс  Максим Аверин, который на протяжении всего периода учебы проявлял себя как исключительно талантливый студент. Он попал в «Сатирикон» и стал знаменитым актером.
Вопрос
В чем кардинальное различие учебы в Щукинском театральном от учебы в других театральных вузах?
Автор вопроса Ольга Николаевна

Ответ

У нас есть три главных особенности, которыми наша школа отличается от других. Наша школа характеризуется  очень логичной последовательностью в прохождении элементов актерского мастерства на первом курсе. Это то, что называется «Канон Вахтанговской школы»: сначала один элемент, потом другой и так далее. У нас весь первый курс работает закон «Я в предлагаемых обстоятельствах». Нигде больше такого нет, все гораздо раньше начинают показывать «наблюдения», «фантазии», «животных» - у нас это только на втором курсе. Целый семестр на втором курсе у нас посвящен подходам к образу, такого тоже нет нигде больше. Я считаю, что нельзя играть любую роль «от себя», даже роль человека, который на тебя очень похож, потому что это все равно не ты, это все равно кто-то другой. А уж роль характерную или роль возрастную тем более, нужно играть с учетом того, что ты должен взять эту характерность и сыграть человека, которому 60 лет. Третья особенность Вахтанговской театральной школы - это кафедральный принцип воспитания. У нас нет мастерских, у нас, начиная с середины второго курса, со студентами работает вся кафедра актерского мастерства.Это можно сформулировать так: все работают со всеми. Это придумал в свое время Борис Евгеньевич Захава. Идея была такая:  Вахтангова нет, но пусть каждый из нас хоть в чем-то его заменит. Если студиец научится «от каждого по чуть-чуть», то, в конце концов, при наличии способностей, из него выйдет хороший артист. Это полезное правило, этот принцип надо беречь.
Вопрос
Где можно получить профессию актера-кукольника?
Автор вопроса Николай, Москва

Ответ

У нас был единственный опыт кукольного курса. В ближайшее время в Щукинском училище кукольной программы не будет. Такие курсы были в разное время в  РАТИ (ГИТИСе), в Петербурге и в театральном училище Нижнего Новгорода. К сожалению, более подробно на этот вопрос ответить не могу.
Вопрос
Что важнее в профессии актера: опыт и портфолио или талант и энтузиазм?
Автор вопроса Федор

Ответ

Это  разные вещи: талант и энтузиазм - это изначальные качества, а опыт - это то, что приобретается. Важнее всего характер, хорошая голова. Способности, конечно, нужны, но абсолютными способности не бывают, даже самый одаренный человек к одному способен больше, а к другому меньше. Свои недостатки можно преодолеть, а достоинства можно развить. Поэтому важнее всего характер, трудолюбие, серьезное отношение к жизни, хорошая голова.
Вопрос
Правда ли, что будущее человека, решившего стать актёром, зависит не только от его таланта и трудолюбия, но и от счастливого случая? Какое на этот счёт Ваше мнение?
Автор вопроса Оксана

Ответ

Счастливый случай бывает у всех, но  человек с хорошей головой извлечет из счастливого случая максимум, а человек «с ветром в голове» даже ничего не заметит. Случай бывает у всех, надо только увидеть его и использовать все, что можно. Стало быть,  это уже не случай, а характер.
Вопрос
Многие родители бывают против поступления своего чада в театральный вуз, потому что считают, что с таким образованием сложно устроиться в жизни, что это - не профессия. Как можно разрушить такое предубеждение?
Автор вопроса Инна, Москва

Ответ

Разрушить подобное предубеждение можно с помощью многих примеров. Дело в том, что каждый случай индивидуален. Если человек нетрудолюбив и несерьезен, то, закончив любой вуз, он все равно не станет образованным человеком. Образование зависит от того, кто его получает. Что же касается театрального образования, театральные вузы дает очень большие возможности для получения гуманитарного образования. Наши студенты изучают историю искусств, философию, всеобщую историю. Если человек хочет научиться, то он научится. Что касается профессии актера, то это «зависимая» профессия. Артист не сам выбирает; его выбирают, он получает или не получает роли, особо много не зарабатывает (за исключением«звезд»  кино и телевидения). Жизнь актера  – пестрая, непростая, но и нескучная. Театральное образование не хуже любого другого, гораздо важнее найти свою дорогу в жизни. Театральным артистом я не стал, так сложилось в силу  объективных причин. После окончания Щукинского училища я работал в театре Комедии в Ленинграде, потом вернулся в Москву и стал работать в Филармонии чтецом, потом стал преподавать в родном вузе и сейчас занимаюсь тем, к чему оказалось больше способностей – педагогикой и работой чтеца. Я себя нашел, не сделав театральной карьеры. Надо ли об этом сожалеть – не знаю, но образование в Щукинском для меня бесценно.
Вопрос
Здравствуйте. У меня такой вопрос. Мне 35 лет, есть первое высшее гуманитарное образование. В юности 5 лет играла в театре-студии, всегда очень хотела стать актрисой. Вот и сейчас желание осталось, хотя я понимаю, что по возрасту навряд ли уже подойду. Могу ли я получить второе высшее актерское образование, каков возрастной ценз?
Автор вопроса Светлана

Ответ

Светлана, Вы можете  получить дополнительное платное образование. Курсы дополнительного образования аналогичны  первым двум годам программы Щукинского училища: изучают элементы актерской техники, делают этюды,  наблюдения, «этюды к образу», отрывки. Но все это считается не высшим, а дополнительным образованием для людей, уже имеющих диплом о вузовском образовании. Поступление производится на конкурсной основе, желающих получить подобное образование много.
Вопрос
Павел Евгеньевич, кто из современного молодого актерского поколения после соответствующей огранки обещает засверкать всеми гранями своего таланта? С уважением, Светлана Игоревна.
Автор вопроса Светлана Игоревна

Ответ

Молодое поколение  – понятие довольно растяжимое. Светлана Игоревна наверное имеет в виду не тех, кто уже успел заявить о себе. Я могу рассказать о совсем молодых актерах, с которыми мне довелось недавно работать в Щукинском училище. Взять,  например, мой курс  2007 года выпуска. Полину Райкину я уже называл и  верю в ее серьезное профессиональное будущее. Те, кто видел фильм Сергея Урсуляка «Жизнь и судьба»  запомнили Антона Кузнецова в роли  майора Березкина. Он работает в «Сатириконе», я очень верю, что у него все хорошо сложится. На том же курсе училась Вера Строкова. Она снялась в нескольких заметных фильмах («Шапито–Шоу», «1812 год», сериалы «Реванш», «Исаев» Сергея Урсуляка) и работает в театре, которым руководил Петр Фоменко. Марина Коняшкина и Саша Прокофьева много снимаются в кино, а кто–то трудится в театре и ждет своего часа. Если говорить о студентах, которые выпускаются сейчас, то можно отметить сильный мужской состав. Пользуясь случаем, могу пригласить тех, кто интересуются театром, на дипломный спектакль «Бег» по Булгакову. Я был просто счастлив репетировать с участниками этого спектакля, прежде всего с Сергеем Беляевым (Хлудов) и Максимом Демченко (Чернота).  Сергей  очень редкий студент, если говорить об одаренности и глубине мировосприятия.  Максим тоже исключительно обаятельный актер с удивительной органикой и настоящей глубиной. Они уже востребованы театрами: Сергей играет на Таганке у Валерия Золотухина, а Максим приглашен в театр Сатиры. «Бег» у нас идет в марте (6 ,13, 22) и билеты можно заказать в кассе (тел. 8 499 2416461).
Комментарии

Авторизуйтесь или зарегистрируйтесь, чтобы добавлять комментарии

Президент детям
Реклама
Опросы
Какой мюзикл официально принято считать первым мюзиклом в России?
Notre Dame de Paris (40%)
Метро (20%)
Русалочка (20%)
Mamma Mia (0%)
Звуки Музыки (20%)