Игровое сообщество получило порцию свежих новостей от разработчиков чрезвычайно ожидаемой игры «No Man’s Sky». Неужели не слышал о ней? Да ты гонишь. Ну, слушай сюда.
Возможность исследовать просторы бесконечной Вселенной, путешествуя между миллиардами звездных систем, приземляясь на планеты и иногда находя там новые, совершенно безумные для земного глаза формы жизни, человечество получит чуть раньше, чем планировалось. Произойдет это не в необозримом будущем третьего тысячелетия, а уже в этом, 2014-м, году.
Разработчики обещают, что каждая из планет, расположенных в этой электронной вселенной, будет уникальной. Как они планируют этого добиться? Большая часть их усилий пошла на разработку механизма изменчивости объектов. То есть создатель закладывает один прототип какого-то создания, а механизм учитывает множество различных факторов эволюции и мутаций – и выдает в результате сотни тысяч вариантов этого существа, довольно сильно отличающихся друг от друга.
Каждая вселенная будет генерироваться в начале игры. И человек сможет либо исследовать ее в одиночку, либо открыть его для своих друзей и показать им, чего он там наворотил. Все это обещает быть очень необычным. Единственное, что пока непонятно – будет ли у игры какая-то цель? Удастся ли разработчикам сделать всю эту необычность интересной?
Александр Родимцев