Литература Оффлайн

Читать - не перечитать!

Литература

Оффлайн

{{message}}

Пожалуйста, зарегистрируйтесь или авторизуйтесь, чтобы задать вопрос.

Вы можете зарегистрироваться здесь.

Спрашивает
Анонимный пользователь

о чем произведение Гоголя Ревизор

23.06.14, 17:16
Отвечает
Лизавета Ильина

Пьеса воспринималась публикой по-разному. Многие видели в ней карикатуру на российское чиновничество, а в ее авторе бунтовщика. По словам Сергея Тимофеевича Аксакова, были люди, которые возненавидели Гоголя с самого появления «Ревизора» . Так, граф Федор Иванович Толстой (по прозванию Американец) говорил при многолюдном собрании, что Гоголь — «враг России и что его следует в кандалах отправить в Сибирь» .
Объектом сатиры у Н. В. Гоголя становится сама современная жизнь в ее комически уродливых проявлениях. Уже в основе самого сюжета заложено комедийное несоответствие: человека принимают не за того, кем он является на самом деле. Но эту ситуацию автор решает по новому: Хлестаков ни за кого себя не выдает. Непреднамеренность поступков Хлестакова сбила всех с толку, а чистосердечие его обмануло чиновников и городничего, который сам «мошенников из мошенников обманывал». Происходящее и выявило истинно уродливое и смешное лицо людей, вызвало смех над ними.

23.06.14, 17:17
Спрашивает
Анонимный пользователь

А почему произведение Лескова "левша" называется "левша? и почему так называют мастера кузнеца?

23.06.14, 16:19
Отвечает
Лизавета Ильина

Здравствуйте. Герой произведения - левша в буквальном смысле, он делает всё левой рукой. Произведение названо по главному герою. Не ищите здесь двойного дна.

23.06.14, 16:20
Спрашивает
Иван

Спасибо за совет, попытаюсь ещё раз завтра)

23.06.14, 13:45
Отвечает
Лизавета Ильина

Попытайтесь.

23.06.14, 13:46
Спрашивает
Иван

Почему так трудно учить его - рифмы нет!? - не запоминается - очень тяжело!!!

23.06.14, 13:36
Отвечает
Лизавета Ильина

Рифма есть. Учите частями, не надо зазубривать. Вдумывайтесь в содержание.

23.06.14, 13:37
Спрашивает
Анонимный пользователь

Здравствуйте что вы можете сказать о Отношении к чичикову других персонажей

23.06.14, 13:31
Отвечает
Лизавета Ильина

Чичиков умело манипулирует окружающими, он изучает их поведение, привычки, пристрастия и действует как тонкий психолог, подстраиваясь и угождая практически каждому. Несмотря на то, что кто-то из персонажей при встрече не расположен к герою (к примеру, Коробочка), спустя некоторое время общения меняет свое отношение. Герои уважают его, всячески ему благоволят. Разумеется, всё это происходит до момента разоблачения Чичикова.

23.06.14, 13:32
Спрашивает
Иван

Но его не выучишь за один раз!! Как можно поделить его что бы ещё не забыть!!!

23.06.14, 12:37
Отвечает
Лизавета Ильина

Как вам удобно.

23.06.14, 12:39
Спрашивает
Анонимный пользователь

Смысл сказки Андерсена "Гадкий утенок".

23.06.14, 12:33
Отвечает
Лизавета Ильина

В «Гадком утёнке» есть мораль явная и скрытая. Явная только лукаво обманывает читателя. Смысл сказки вовсе не в том, о чём сказано прямо: “Не беда появиться на свет в утином гнезде, если ты вылупился из лебединого яйца!” В скрытой морали — настоящий смысл сказки: когда ты что-то любишь больше себя, больше собственной жизни, тогда уже смерть не имеет над тобой полной власти. Андерсен хотел показать своей сказкой, что заложенные в человеке дарования и высокие моральные качества, скрытые порой под бедными одеждами и неприглядной внешностью, в конце концов победят.

23.06.14, 12:35
Спрашивает
Иван

Добрый день) Скажите пожалуйста как нужно учить Грибоедова "Горе от ума" - монолог Чадского - "И судья кто?"

23.06.14, 12:15
Отвечает
Лизавета Ильина

Так, как остальные стихотворные произведения.

23.06.14, 12:35
Спрашивает
Анонимный пользователь

Квартира учительницы, "уроки французского"

23.06.14, 10:47
Отвечает
Лизавета Ильина

Жила она рядом со школой, в учительских домах. На другой, большей половине дома Лидии Михайловны жил сам директор. Я шел туда как на пытку. И без того от природы робкий и стеснительный, теряющийся от любого пустяка, в этой чистенькой, аккуратной квартире учительницы я в первое время буквально каменел и боялся дышать. Мне надо было говорить, чтобы я раздевался, проходил в комнату, садился - меня приходилось передвигать, словно вещь, и чуть ли не силой добывать из меня слова. Моим успехам во французском это никак не способствовало. Но, странное дело, мы и занимались здесь меньше, чем в школе, где нам будто бы мешала вторая смена. Больше того, Лидия Михайловна, хлопоча что-нибудь по квартире, расспрашивала меня или рассказывала о себе. Подозреваю, это она нарочно для меня придумала, будто пошла на французский факультет потому лишь, что в школе этот язык ей тоже не давался и она решила доказать себе, что может овладеть им не хуже других.
Забившись в угол, я слушал, не чая дождаться, когда меня отпустят домой. В комнате было много книг, на тумбочке у окна стоял большой красивый радиоприемник; с проигрывателем - редкое по тем временам, а для меня и вовсе невиданное чудо. Лидия Михайловна ставила пластинки, и ловкий мужской голос опять-таки учил французскому языку. Так или иначе от него никуда было не деться. Лидия Михайловна в простом домашнем платье, в мягких войлочных туфлях ходила по комнате, заставляя меня вздрагивать и замирать, когда она приближалась ко мне. Я никак не мог поверить, что сижу у нее в доме, все здесь было для меня слишком неожиданным и необыкновенным, даже воздух, пропитанный легкими и незнакомыми запахами иной, чем я знал, жизни.

23.06.14, 10:48
Спрашивает
Анонимный пользователь

Что такое рифма?

23.06.14, 8:07
Отвечает
Лизавета Ильина

Это созвучие в окончании двух или нескольких слов.

23.06.14, 8:07