Смартфоны оживают!
26 июня 2014 г.

Смартфоны оживают!

Ученые сделали поразительное открытие!

А ты знаешь, что твой смартфон в каком-то смысле твое родное существо? Нет-нет, ты, конечно, начнешь говорить о том, что он и так часть тебя, и жизнь без него не имеет смысла. Все понятно, но мы говорим о биологии, то есть о том, что он часть тебя на микробиологическом уровне. Такое заявление сделали сотрудники Орегонского университета

Ни для кого не секрет, что каждый человек обладает своим собственным набором бактерий. Так вот, ученые исследовали несколько смартфонов и обнаружили на них практически все те бактерии, которые живут на пальцах их владельцев. Таким образом, можно сделать вывод, что телефон как бы перенимает гены наших бактерий. То есть можно утверждать, что твой гаджет и ты – почти что родственники. А твой телефон –практически живой организм.

А что? Очень даже полезное наблюдение сделали ученые. Его можно использовать, например, в медицине. Если взять анализ бактерий с экрана, то это позволит выявить, контактировал ли его хозяин с вредными бактериями.
То есть, если телефон обладает такой информацией, то скоро на генеалогических деревьях рядом с именем человека нужно будет писать модель его смартфона!

Коммментарии 1 Оставить комментарий

Карла
27 июня 2014 г.
как интересноооо))

Прокомментировать

Авторизуйтесь, чтобы сразу видеть ваши коменарии. Сообщения содержащие нецензурную лексику будут удалены.