Как получить «отлично», ничего не зная?
15 апр. 2014 г.

Как получить «отлично», ничего не зная?

Учимся правильно выпендриваться на уроках!

Если ты считаешь, что пятерки получают только ботаны, то выбрось эту ерунду из головы. Можно получить «отлично», вообще не разбираясь в предмете. Реально. Учителя любят инициативных и активных – и эту активность можно изобразить. Да так убедительно, что по успеваемости ободешь любого ботаника. Читай инструкцию!


Пять копеек
Везде вставляй свои пять копеек. Не в смысле, что тебе нужно найти советскую монетку, нет. Влезай в любое обсуждение на уроке со своим сверхценным мнением. Обсуждаете историю? Вставляй факты по теме, подсмотренные в «Википедии» с телефона прямо на месте. Обществознание? Влезай с примером из жизни про бабушку, которая всегда ходит голосовать, потому что ответственная гражданка. Должна создаваться иллюзия, что ты реально хочешь рассказать другим полезную информацию, о которой одноклассники или учитель почему-то умолчали. Добро делаешь!

Мастер выводов
Любой гуманитарный предмет – это чаще всего не монолог учителя, а какое-то обсуждение. Неважно, какое. Дура ли Наташа Ростова, кто виноват в бунтах XV века, нужно ли заботиться об экологии – у каждого свое мнение. Важно в самом конце встать и подвести общий итог. Например: «Итак, можно сделать вывод, что фигура Наташи Ростовой – очень неоднозначная. Маша увидела в ней настоящую женщину, Иван – глупую дворянку. Со своей позицией я пока не уверен, но мне кажется, что Толстой создал очень реалистичного персонажа, раз мы так спорим». Все! Учитель млеет, тает, ставит тебе «пятерку», забывая о других участниках дискуссии.

У меня другое мнение!
Спорь со всеми. С одноклассниками. С учителем, если он адекватный и любит потрепаться на уроке. Просто не соглашайся. Князь Владимир объединял племена славян? Спорь, что он делал это жестоко и беспощадно. Китайцы изобрели порох? Спорь, что никакой это не прогресс, ведь войны привели к упадку и разрушениям. Львы – хищники? Спорь, что видел ролик на YouTube, где лев живет в одной клетке с антилопой – какой же он тогда хищник? Это создаст ощущение, что у тебя по любому вопросу свое мнение.

Уточнение
Уточняй то, что говорит учитель. Прямо можно повторять фразами: «Иван Петрович, вы сказали, что собаки хорошо перенесли полет в космос, да? А им не было страшно? Угу…». Можно с умным лицом якобы записывать ответ учителя в тетрадь. Тут главное – не скатиться в тупое «Повторите, пожалуйста». Ты должен создать вид, что о-о-очень внимательно слушаешь учителя, просто уточняешь некоторые важные для себя моменты, чтобы лучше запомнить.

Цитата учителя
Учителя любят, когда их цитируют! Можно записать пару фраз на уроке и на следующем повторить их слово в слово. Если тебя вызвали к доске и заставили рассказывать о царстве грибов, начинай с фразы: «На прошлом уроке вы сказали, что некоторые грибы растут только в темноте. Остановимся на них подробнее». Все, про мухоморы и прочие опята можно рассказывать скомкано, главное – побольше цитировать учителя, ему понравится.

Не веришь, что это сработает? Попробуй сам! Или обрати внимание на уроке – «за активность» пятерки получает даже твой одноклассник, который учебник никогда в жизни не читал! А все потому, что не стесняется правильно выпендриваться.

Подготовила Алена Муравлянская

Коммментарии 5 Оставить комментарий

фея
15 апр. 2014 г.
воу воу, какие крутые советы! пойду заучу, чего химичка говорила, а то она меня заставляет переписывать все контрольные, а я не понимаю ничего!
Бабаду
15 апр. 2014 г.
Потому что ты тупишь!
бабаду
15 апр. 2014 г.
сам ты тупишь, бабаду! иди в ****
валерия :-)
15 апр. 2014 г.
я не поняла
xzy24055
16 апр. 2014 г.
Классные советы, спасибо!)

Прокомментировать

Авторизуйтесь, чтобы сразу видеть ваши коменарии. Сообщения содержащие нецензурную лексику будут удалены.