Брендонутые: почему хипстеры и туристы мечтают о Timberland? 12 авг. 2014 г.

Эти желтые ботинки шагают по асфальту!

Брендонутые: почему хипстеры и туристы мечтают о Timberland?

Покорять горы в балетках – невероятная глупость. Для каменных вершин нужна серьезная обувь. Как и для городских джунглей, кстати. И если ты до сих пор сомневаешься, в чем отправиться в поход, на пикник или просто гулять, загляни на прилавки Timberland.


Марка: Timberland

Дата рождения: 1973 год

Основатель: Натан Шварц

Яркая особенность: желтые ботинки и великолепное качество

Известное сотрудничество: Green Rubber, Trees For The Future, Supreme, Фаррелл Уильямс и т.д.

А теперь подробнее:

В 1965 году, благодаря долгим исследованиям и экспериментам, Натан Шварц изобрел новую технологию, упрощающую жизнь сапожникам. Это было бесшовное соединение подошвы и колодки, создаваемое с помощью специального пресса. Наконец-то обувь стала водонепроницаемой и долговечной. А спустя 8 лет Шварц выпустил первые желтые, абсолютно водонепроницаемые ботинки под названием «Timberland». Спустя неделю инновационную обувь раскупили во всех магазинах Италии.

Чего только не пришлось перенести первым желтым «тимам». Их окунали в воду, растягивали, пачкали в грязи. Но, несмотря на издевательства экспериментаторов, ботинки сохраняли отличный вид. И как после такой рекламы не купить себе Timberland? Никак…

В 90-х в гардеробе Timberland появились новые вещицы – куртки, пуловеры, футболки-поло, свитшоты… А еще – коллекции для девушек и для детей. Так что теперь в магазине марки можно было собраться в поход всей семье.

В XX века Timberland заметили и субкультуры. Желтые ботинки появились на ногах хипстеров, скейтеров, рэперов… Каждое направление хотело сделать эту обувь именно своей, но ничего не вышло. «Тимы» нужны были всем. Но особенно они полюбились хип-хоперам. В эту обувь влюбился по уши певец Фаррелл Уильямс. Он даже создал совместно с компанией свою пару, кирпично-красную и невероятно стильную.

2014 год стал для Timberland анти-дождливым. В коллекции появились зонтики, дождевики, различные головные уборы. И, конечно, всеми любимые желтые ботинки, без которых представить современного городского жителя уже невозможно.

Правда, становится печально от количества подделок. И ты должна понимать, что купленные на рынке «тимы» – дурной тон, а не доказательство крутости. Только настоящая пара сделает тебя частью твоей субкультуры.

Следит за брендами Ирина Демидова

Прокомментировать

Авторизуйтесь, чтобы сразу видеть ваши коменарии. Сообщения содержащие нецензурную лексику будут удалены.