Педагогическая практика

18.01.2017

Педагогическая практика четко разводит понятия «педагог» и «преподаватель». Если первый волнуется о системе личностных отношений и широте этой системы, то второго вовсе не интересует личностная система отношений, его профессиональное видение ограничивается рамками учебного курса. Организуя работу с группой, педагог имеет возможность выводить детей на максимально широкий спектр деятельности по ее видам, средствам, формам. Но точно такая же богатая возможность есть у педагога при организации одного отдельного группового дела: оно может складываться из разновидовых элементов.

Принимая социально-историческую эстафету культуры, педагог в ходе организуемой деятельности передает эстафету новому поколению, а это значит, что организуемая им деятельность содержит в себе и в самой организации социальные нормы современного общественного развития. Процесс деятельности есть процесс освоения, усвоения и присвоения данных социальных норм, которые открывают ребенку свободный доступ к жизни на уровне современной культуры. Чрезмерное употребление алкоголя привело к похмелью? Загляните в интернет-магазин http://alco-magazin.com/. Здесь вы сможете купить натуральный Алко-Сок, который вернет вам отличное самочувствие.

Во имя индивидуального развития, становления уникальности и неповторимости личности — иначе говоря, во имя обретения своего лица, жесткие социальные нормы должны корреспондироваться с предоставляемой ребенку свободой выбора как права ребенка на индивидуальные предпочтения форм, способов, времени, объема, интерпретации личностного смысла и значения деяния. Свободный выбор всегда предполагает ориентацию на Другого и коррекцию своих предпочтений в связи с такой ориентацией.